Информатика 9 класс.
Урок. Правила поведения в кабинете ИВТ.
Презентация по Техники Безопасности.
Тест по Техники Безопасности.
Глава1. Компьютерные сети.
§ 1. Как устроена компьютерная сеть. | Задание №1 |
§ 2. Электронная почта и другие услуги сетей | Задание №2 Практическая работа №2 |
§ 3. Аппаратное и программное обеспечение сети. | Тренировочный тест №1 |
§ 4. Интернет и Всемирная паутина | Задание №3 Практическая работа№3 |
Контрольная работа №1 Итоговое тестирование 1 | тест кроссворд |
Глава2. Информационное моделирование.
§ 6. Что такое моделирование | |
§ 7. Графические модели | Задание №4. |
§ 8. Табличные модели | Практическая работа. Тренировочный тест №2 |
§ 9. Информационное моделирование на компьютере | Задание №6. Математическая модель Пушка Математическая модель Пистолет Модель пушка EXCEL Имитационная модель |
Контрольная работа №2 |
Глава 3. Хранение и обработка информации в базах данных.
§ 10. Основные понятия. | Вопросы к уроку 10 Презентация 10 |
§ 11. Хранение и обработка информации в БД BASE | Презентация 11 Практическая работа База данных: 11Abiturient.odb (скачать в папку Мои документы \ 9А \ 3глава \ ) |
§ 12. Создание и заполнение баз данных | Лабораторная работа №12. |
§ 12.1 Создание и заполнение баз данных | Лабораторная работа №12_1. |
§ 13 Условия выбора и простые логические выражения | Лабораторная работа №13. |
§ 14. Условия выбора и сложные логические выражения | Лабораторная работа №14. |
§ 15. Сортировка, удаление и добавление записей | |
Контрольная работа №3 | Тренировочный тест №3.swf |
Глава 4. Табличные вычисления на компьютере
§ 16. Двоичная система счисления | 16 0_RazvFormaZapisiChisla.swf |
§ 17. Числа в памяти компьютера | |
§ 18. Что такое электронная таблица | Презентация к уроку №18 |
§ 19. Правила заполнения таблицы | 19_1vvod.swf |
§ 20. Работа с диапазонами. Относительная адресаци | Лабораторная работа 20 |
§ 21. Деловая графика. Условная функция | Лабораторная работа 21 |
§ 22. Логические функции и абсолютные адреса | |
§23.Электронные таблицы и математическое моделирование | Лабораторная работа 23 |
§ 24. Имитационные модели в электронных таблицах | Лабораторная работа 24 |
Подготовка к контрольной работе. | |
Контрольный тест № 4 | |
Контрольная работа №4 | |
Глава 5. Управление и алгоритмы.
§ 25. Управление и кибернетика | Задание к уроку 25_26.html |
§ 26. Управление с обратной связью | |
§ 27. Определение и свойства алгоритма | Задание к уроку 27.html |
§ 28. Графический учебный исполнитель | Зайдите в папку: |
§ 29. Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы | Запустить файлы и выполнить 9_47.exe, 9_48.exe, 9_49.exe, 9_50.exe |
§ 30. Циклические алгоритмы | Запустить файлы и выполнить |
§31.Ветвление и последовательная детализация алгоритма | |
Контрольная работа №5 | Контролльная раборта №5 |
Глава 6. Программное управление работой компьютера.
§ 32. Что такое программирование. | Задание к уроку 32_33 |
§ 34. Линейные вычислительные алгоритмы | Задание к уроку 34 |
§ 35. Знакомство с языком Паскаль | Задание к уроку 35. |
§ 36. Алгоритмы с ветвящейся структурой | Задание к уроку 36 |
§ 37. Программирование ветвлений на Паскале | Задание к уроку 37 |
§ 38. Программирование диалога с компьютером | Задание к уроку 38 |
§ 39. Программирование циклов | Задание к уроку 39 |
§ 40. Графические возможности Паскаль | Задание к уроку 40 |
§ 41. Таблицы и массивы | zad41.html |
§ 42. Массивы в Паскале | zad42.html |
§ 43. Одна задача обработки массива | |
Контрольный тест № 6 | test6itog.swf |
Контрольная работа №6 | Решить задачи |
test6tren.swf |
Глава 7. Информационные технологии и общество.
Задание к главе 7. Создание презентации: zad.html
§ 44. Предыстория информатики | zad44.html |
§ 45. История чисел и систем счисления | zad45.html |
§ 46. История ЭВМ | zad46.html |
§ 47. История программного обеспечения и ИКТ | zad47.html |
§ 48. Информационные ресурсы современного общества | zad48.html |
§49.Проблемы формирования информационного общества | zad49.html |
Контрольный тест № 7 | |
Контрольная работа №7 | zadkr7.html |
Подведение итогов за год. | |
Подведение итогов за год. |